Бренд, основанный в 1988 году является одним из важнейших европейских “low cost” брендов молодежной модной одежды с 463 торговыми точками в 39 странах. Магазины управляются, как головной компанией, так и посредством франчайзингового формата ‘on a sale-or-return basis’. Повседневный модный стиль Terranova выделяется своей доступностью и всегда свежими образами, в то же время простотой и дерзостью.
Опыт марки Terranova базируется на трёх ключевых понятиях: легко носить (easy to wear); легко купить (easy to buy), благодаря более чем доступным ценам; легко жить (easy to live), благодаря чувству свободы и свежести, которыми наполнена каждая торговая точка.
Линии: мужчины, женщины, дети, аксессуары, нижнее бельё. 463 магазина, 39 стран, 14 коллекций каждый год, интернет-магазины в 16 странах.
Отзывы о компании
0%
Что говорят сотрудники
- 1Своевременная оплата труда
- 1Удобное расположение работы