Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 16 июля 1987

Самара, готов к переезду (Тольятти), готов к командировкам

Исполнительный директор

7 000  на руки

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 7 месяцев

Март 2015по настоящее время
10 лет 1 месяц
ГМР. Планета гостеприимства

Москва, www.planet-hospitality.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Операционный директор
Операционный директор региона, Москва: 1. Quick service 2. Delivery service - формирование стратегии развития направления «Доставка», - создание мульти-брендовой службы доставки, - организационное развитие направления: формирование структуры и служб, - полная стандартизация всех бизнес-процессов направления (ТЗ и взаимодействие непосредственно, с разработчиком iiko), - автоматизация процесса доставки от заказа (с сайта/моб.приложения или звонка) до выполнения, - бюджетирование, - формирование стратегии продвижения направление (совместно с бренд - менеджером и департаментом по маркетингу), - формирование календарного медиаплана, на год. Количество человек в прямом подчинении: 12 человек Руководитель колл – центра, руководитель службы курьеров, бренд – менеджер, управляющие ресторанами доставки (9). Операционный директор региона Москва - операционное управление ресторанами формата Quick service. Достижения: 1. Сформировал стратегию развития Службы доставки: • Структура • География развития • Каналы продаж • Продвижение и каналы коммуникации 2. Создание проекта (сдал готовое направление): • Формализация направления (орг.структура/ описание бизнес-процессов/ методология/стандарты/КПЭ • Полная автоматизация всех процессов 3. Увеличение прибыли, за счет: • Увеличения уровня продаж • Оптимизации
Август 2011Январь 2014
2 года 6 месяцев
ГК Липин, сеть пиццерий "Папа Пекарь", сеть ланч- кафе "Начинито"

Самарская область, www.papa-pekar.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Исполнительный директор
12 торговых точек, служба доставки, фабрика - кухня. В прямом подчинении: 1. Главный бухгалтер 2. Руководитель службы персонала 3. Руководитель службы снабжения 4. Технический директор 5. Главный технолог 6. Директор по производству (Фабрика - кухня) 7. Коммерческий директор 8. Руководитель службы доставки 9. Территориальный управляющий ПБО - формирование стратегии развития сети на 2012–2014 гг., - формирование структуры бизнеса: выделение бизнес-процессов, каналов сбыта продукции, - стандартизация бизнес-процессов, полная автоматизация (в iiko), - определение КПЭ, - реализация программы HACCP на фабрике и в торгово-розничной сети, - управление продажами, - бюджетирование, - управление инвестициями, - расширение торгово – розничной сети, развитие новых форматов, - развитие производства, оптимизация производственных процессов, - увеличение уровня операционной прибыли на 40%. Количество человек в прямом подчинении: 9 Финансовый директор, технический директор, начальник отдела маркетинга, территориальный управляющий, руководитель службы доставки, руководитель службы персонала, директор по производству, главный технолог, руководитель отдела снабжения. Достижения: 1. Рост прибыли по бренду «Папа пекарь» на 40% (отношение 2012г./2011) за счет: • Увеличения уровня продаж в пиццериях (Тоб.), развития службы доставки • Снижение сырьевой себестоимости (снижение входящих цен на сырье) • Оптимизации операционных расходов (сокращение ФОТ на местах за счет централизации бизнес-процесса «производство» в Фабрику – кухни) 2. Успешно сформировал и запустил новые форматы бренда: fast-casual и fast-food 3. Расширение географии присутствия
Октябрь 2009Июнь 2011
1 год 9 месяцев
Сеть кафе быстрого питания "Му-Му" (г.Москва)

Москва, www.cafemumu.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Директор кафе
Количество человек в управлении: 85 человек. - руководство и организация работы всех участков и подразделений кафе (250 посадочных мест), - взаимодействия с функциональными подразделениями УК, по основным бизнес-процессам (снабжение, персонал, маркетинг, финансы и учет, оперейшен, пр.), - решение административно – хозяйственных вопросов, связанных с деятельностью кафе, - охрана труда и пожарная безопасность, - работа в соответствии с бюджетом, - управление персоналом, - управление продажами, - предоставление отчетности вышестоящему руководству (ТУ). Количество человек в прямом подчинении: 5. Зам.директора (2), шеф-повар, администратор (2). Общая численность сотрудников кафе 60 человек. Достижения: 1. Выполнение установленных КПЭ 2. Увеличение прибыли по вверенным кафе 3. Разработал и реализовал собственную механику управления продажами 4. Поддержание высокого уровня сервиса и качества продукции.
Август 2008Сентябрь 2009
1 год 2 месяца
ЗАО "Аква Лайн Девелопмент"

Самарская область

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

управляющий комплекса: ресторан, бар, НК, пляж
Количество человек в управлении: 60. - разработка плана рационального построения работы производственного и технологического потоков, соответствующих требованиям Пож.надзора, СанПин. - выбор системы автоматизации, подготовка технического задания фирме-поставщику по структуре построения программы. - разработка концепции, стратегии работы ресторана, стандартов работы и правил внутреннего распорядка - бюджетирование, управление затратами - контроль административной и финансово - хозяйственной деятельности ресторана - Координация работы глав подразделений: шеф - повар, бар - менеджер, арт - директор,инспектор ОК, администраторы ресторана, менеджер по снабжению, зав.складом. - выбор предприятий - партнеров, разработка совместных акций, единых программ лояльности, дисконтов. - проведение внутренних тренингов, семинаров.
Август 2007Август 2008
1 год 1 месяц
Ресторанный холдинг (г. Самара)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Консультант - инспектор
- помощь в поиске и подборе персонала для ресторанов,кафе,НК,др.точек общественного питания; - экспертиза ресторанов: проверка на соблюдение стандартов сервиса,правил работы с гостями, качества приготовленных блюд и соблюдение технологии приготовления, общие замечания(экспертиза носит рекомендательный характер,результаты предоставляются в табличной форме:замечание/причина возникновения/влияние на гостя/влияние на прибыль/результат/расходы/ответственный/способ устранения). На основе отчета проводится консультация. Так же раскрываются сильные стороны работы ресторана. - подготовка и проведение тренингов: "Правильный сервис", "Руководство современного менеджера","Продажи и сервис"
Май 2007Июль 2007
3 месяца
Стейк- хаус "Куршевель"

Тольятти

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

start - up менеджер
открытие "под ключ". Стейк - паб.
Октябрь 2006Май 2007
8 месяцев
ресторан "Паб XII"

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

зам. директора
Количество человек в управлении: 28 Управление персоналом, административно-техническое обеспечение, основы работы с калькуляцией, основы управления складом, документационное обеспечение, работа с поставщиками, разработка общей стратегии работы ресторана, PR. • Управление персоналом: – Найм – обучение (тренинги по продажам, стандарты сервиса, психология продаж, руководство современного менеджера) – обучение персонала (Зал, Бар), тренерство, семинары – аттестация – повышение квалификации – мотивационные программы • Управление складом: – прием товара – проверка качества продукции (прод. товары, алкоголь) – проверка на соответсвие: сертификатов качества и сопутствующей документации • Работа с поставщиками (отбор, заявки, договоры, спец. предложения, разработка совместных программ, способствующих стимулированию сбыта, оценка конкурентоспособности) • Разработка стратегии развития ресторана • PR – стратегия, акции, работа со спонсорами, партнерские соглашения, организация презентаций, медиа – ресурсы. • Формирование документооборота • Анализ эффективности работы ресторана • Подбор винной и алкогольной карт Решение конфликтных ситуаций
Декабрь 2005Сентябрь 2006
10 месяцев
ООО "РосИнтер Ресторантс"

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

официант, тренер
- открытие зала,проверка открытия; - обслуживание гостей в соответствии с 7 шагами сервиса; - составления заявки для зала на склад; - закрытие смены; - тренерство; Так же изучил и успешно сдал аттестацию по следующим тренингам: - 7 шагов сервиса - "Сервис,который продает" - Работа в команде - Психология продаж
Июль 2005Декабрь 2005
6 месяцев
ООО "Рест-Центр", бар клуб "ЧикаГа"

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

официант
обслуживание гостей

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

В свободное время и в отпуске, - активно путешествую. Отдыхаю на спорте, в бассейне, во время бега и в пригороде. Рассудителен, коммуникабелен. На работе предпочитаю деловой стиль общения.

Высшее образование

2009
Поволжский Государственный Университет Сервиса
Экономический.фак.-т/Спец."Коммерция", специалист в области коммерции

Знание языков

АнглийскийC2 — В совершенстве


РусскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2017
The Market Leader Pre-intermediate Business English course
http://www.jazzalingvo.com, Английский язык
2013
Управление ростом продаж, 16 часов
НОУ Центр Корпоративного Обучения
2013
Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления, 72 часа
НОУ Учебный центр экологии и безопасности жизнедеятельности
2012
Эффективное взаимодействие в команде, 16 часов
Муниципальный центр подготовки
2012
Как заработать больше в ресторане
Restteam
2012
Актуальные вопросы трудового законодательства
Региональная Академия Делового Образования, Кадровое делопроизводство
2012
Обучение по ОТ и ПБ
Региональная Академия Делового Образования, Охрана труда и Пожарная безопасность
2012
Практический семинар Анны Шемер "Успешное управление рестораном: проверено опытом"
Выбирай
2007
"Решения современного менеджера ресторана"
ООО "Айвенго", -
2007
"Подбор персонала в ресторане"
ООО "Айвенго", -
2007
Психология продаж
ООО "Айвенго", -
2007
"Развитие персонала"
ООО "Айвенго", -
2006
"Сервис,который продает"
РосИнтер Ресторантс, -
2006
"7 шагов сервиса"
РосИнтер Ресторантс, -
2006
"Работа в команде"
РосИнтер Ресторантс, -

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения