Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 16:58

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 11 августа 1992

Активно ищет работу

Тольятти, готова к переезду, готова к редким командировкам

Руководитель отдела

Специализации:
  • Event-менеджер
  • PR-менеджер
  • SMM-менеджер, контент-менеджер
  • Арт-директор, креативный директор
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 1 месяц

Август 2024по настоящее время
8 месяцев
Фриланс
Маркетолог/ Арт-директор
- Составление контент плана - Составление маркетинговой - Составление сметы - Разработка спец.предложений, акций - Анализ маркетинга - Организация мероприятия - Написание сценария мероприятия и съемок - Внедрением новинок, создание нового продукта - Работа с соц.сетями (SMM) и Reels
Март 2024Август 2024
6 месяцев

www.vtbcareer.com

Финансовый сектор... Показать еще

Директор операционного офиса
- Руководство деятельностью универсального офиса по обслуживанию физических - Повышение эффективности работы офиса по бизнес-показателям. - Обеспечение качественного обслуживания клиентов. - Привлечение клиентов на обслуживание, в т.ч. навигации в смежные подразделения. - Работа с персоналом (адаптация, наставничество, мотивация). - Работа по управлению кредитными и операционными рисками.
Ноябрь 2023Март 2024
5 месяцев
Сбербанк
Старший менеджер по продажам среднего бизнеса
- Развивать бизнес клиентов, подбирая решения - Предлагать клиентам продукты, делать персональные предложения. - Расширять воронку клиентов
Декабрь 2022Октябрь 2023
11 месяцев

www.alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

И.О Руководитель офиса
1. Общее руководство кредитно-кассовым офисом банка. 2. Обеспечение выполнения установленных бизнес-показателей. 3. Привлечение юридических лиц (зарплатные проекты, РКО, кредитные продукты, ТЭ). 4. Обеспечение соблюдения действующих нормативов, регламентирующих деятельность кредитно-кассовых организаций. 5. Организация эффективной работы офиса, обеспечение и контроль качественного обслуживания клиентов. 6. Организация и обеспечение продаж физическим лицам банковских продуктов в соответствии с плановыми показателями. 7. Организация маркетинговых акций. 8.Руководство персоналом офиса. 9. Решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов. 10. Подготовка необходимой отчетности для главного офиса банка. 11. Решение конфликтных ситуаций. 12. Контроль расходов офиса в соответствии с утвержденной сметой. 13. Работа с документацией.
Ноябрь 2022Октябрь 2023
1 год

www.alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель руководителя
Замещение руководителя на время его отсутствия; Работа с персоналом (участие в подборе, адаптация, мотивация, развитие персонала); Обеспечение и контроль качественного обслуживания клиентов; Реализация мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов; Консультирование клиентов по продуктам банка, личные продажи; Операционное обслуживание физических лиц (открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод, оформление договоров банковского вклада).
Декабрь 2019Ноябрь 2022
3 года

www.alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий менеджер по работе с юридическими лицами
Кассовый операции, продажа кейсов по продуктовой линейки банка, выполнение планов. Отработка входящего потока клиентов и звонки, встреча с клиентами и оформление продуктов.
Апрель 2019Декабрь 2019
9 месяцев

Тольятти, www.alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по продажам
Обслуживать клиентов: - работа со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами, аресты, внесение Юр.лиц - продажа банковских и страховых продуктов (кредитные продукты, карты, вклады) -консультирование клиентов по всем банковским продуктам - введение отчётов
Январь 2017Август 2018
1 год 8 месяцев

Тольятти, www.otpbank.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Старший Эксперт прямых продаж
Работа с клиентами: -консультирование клиентов по финансовым вопросам (доп.продуктам); - подбор оптимальной кредитной программы; - выдача кредитов наличными, кредитных банковских карт; - заключение договоров; - ведение документации и отчетности; - формирование графиков, срезов, отчетность;
Сентябрь 2017Декабрь 2017
4 месяца
ООО"ДС ГРУП"

Тольятти

Менеджер ресторана
Менеджер ресторана - Осуществляет руководство производственно-хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельностью Ресторана. - Организует работу и эффективное взаимодействие производственных цехов и участков, направляет их деятельность на обеспечение высокого качества приготовления пищи и высокой культуры обслуживания посетителей. - Организует своевременное обеспечение Ресторана продовольственными и промышленными товарами, необходимыми для ведения производственного и торгово-обслуживающего процесса. - Обеспечивает высокий уровень эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда. - Организует ведение учета и своевременное представление учетно-отчетной документации о производственно-хозяйственной деятельности Ресторана, правильное применение форм и систем оплаты и стимулирования труда. - Осуществляет контроль за качеством приготовления пищи, соблюдением правил торговли, ценообразования и требований по охране труда и технике безопасности, состоянием трудовой и производственной дисциплины, санитарно-техническим состоянием производственных и торгово-обслуживающих помещений. 1. Выполняет: 1.1. Действия Чек-листа открытие – закрытие ресторана с оформлением его в установленном порядке 1.2. Принимает, оформляет, архивирует товарно-транспортные накладные (далее ТТН) 1.3. Сверяет поставляемую алкогольную продукцию с ТТН и сертификатами к ним. 1.4. Принимает, оформляет, архивирует сертификаты качества на продукты питания. 1.5. Ведет и составляет штатное расписание. Отмечает время прихода и ухода с работы персонала 1.6. Следит за правильной и грамотной работой персонала, за техническим состоянием и функционированием оборудования, света, звука. 1.7. Фиксирует понесенные расходы и убытки предприятия в Акт списания. 1.8. Соблюдает кассовую дисциплину и внутренние правила при расчетах с клиентами. Открывает и закрывает кассовую смену, представлять необходимые кассовые отчеты. 1.9. Фиксировать отказы и удаления заказов в объяснительную записку. 1.10. Осуществляет заявку необходимой продукции поставщикам согласно справочника поставщиков
Май 2016Сентябрь 2017
1 год 5 месяцев
GM сеть ресторанов

Тольятти

Менеджер ресторана
- контроль качественного обслуживания посетителей: - распределение обязанностей между сотрудниками ресторана; - контроль за соблюдением правил и норм охраны труда и техники безопасности; - контроль за соблюдением стандартов обслуживания; - контроль за соблюдением санитарных норм и правил; - контроль за соблюдением технологических процессов приготовления блюд; - обучение, адаптация, мотивация персонала; - проведение ревизии ТМЦ; - ведение кассовой отчетности, инкассация денежных средств; - предотвращение и решение конфликтных ситуаций; - открытие/закрытие кассовой смены; - знания банковского аппарата; - обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий; - консультация гостей по вопросам предоставления услуг, обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков; - осуществлять контроль за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д. - осуществлять проверку расчетов с гостями; - рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей; - принимать заказы и разрабатывает планы проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов; - информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации; - помощь официантам; - оформление необходимых документов и отчетности; - работа с кассой; - знания основы работы в ресторане.
Январь 2017Май 2017
5 месяцев
ГК "Парк Отель"

Тольятти

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

ART менеджер
- работа по привлечению корпоративных клиентов на празднование профессиональных праздников; - подготовка развлекательной/концертной программы, написание сценариев, наполнение отеля праздничными мероприятиями; - изготовление ТЗ; - анализ/обратная связь от Event; - составление плана мероприятий; - составление смет на мероприятия; - поиск артистов, работа с артистами на площадке; - контроль программы (от "Парк Отель"), встречи с артистами, организаторами.
Май 2015Апрель 2016
1 год
Vesna

Тольятти

PR-менеджер ресторана
- Написание и размещение статей, пресс-релизов, новостей, на сайте компании; - Разработка и заказ рекламно-информационных материалов, полиграфии; - Мониторинг конкурентной среды; - Организация мероприятий, МК, праздников, вечеринок, муз.вечера и т.д.; - Анализ и оценка эффективности PR-кампаний; - Составление план мероприятий; - Составление сметы; - Разработка/внедрение акции; - Публикация постов в соц.сетях; - Работа с дизайнерами; - Полиграфия (разработка и заказ новой); - Встречи по сотрудничеству; - Работа с артистами (на мероприятиях, расчёт артиста, работа по райдару) - Составление программы мероприятий, муз.вечеров, праздников; - Оформление праздников; - Организация мероприятий под ключ; - Поиск спонсоров; - Разработка рекламы; - Работа с радио и ТВ; - Составление договоров с артистами; - Фото блюд (фотоаппарат имеется); - Составление базы артистов/фотографий блюд/видеоотчетов мероприятий;
Декабрь 2013Декабрь 2014
1 год 1 месяц
Автоваз

Тольятти, www.lada.ru/

Бухгалтер
- Работа с первичной документацией; - Инвентаризация - выборочная, текущая, годовая; - Достоверное отражение хозяйственной деятельности; - Отражения в учете движения ТМЦ (приход и расход); - Внутрение перемещение ТМЦ; - Реализация на сторону; - Транзитная поставка; - Ответ хранение; - Работа с письмами в электронном документообороте; - Отработка запросов (налоговой, аудиторов).
Март 2013Март 2014
1 год 1 месяц

Тольятти, www.zenden.ru

Розничная торговля... Показать еще

Старший продавец-консультант (кассир)
- работа с жалобами и пожеланиями клиентов; - работа с кассовым аппаратом; - разрешение проблемных вопросов с покупателями; - ревизия товара, внесение товара в базу данных; - консультирование покупателей; - оформление витрин и торгового зала/фотоотчет для руководства; - информировать покупателей об акциях и дисконтных карт; - оформление товарных накладных, работа по проведению промо-акций; - ведение отчётности; - должностные обязанности продавца-консультанта; - осуществление выкладки товара на стеллажи торгового зала; - выполнение работ по соблюдению порядка и чистоты в магазине; - работа по пополнению товара в торговом зале; - осуществление приёма и учёта товара; работа с первичной бухгалтерской документацией; - проведение планёрок; - работа с 1С.
Май 2010Март 2012
1 год 11 месяцев
Vesna/Суши Бум

Тольятти

Официант
- обслуживание посетителей; - чек лист открытия; - поддержание рабочего места в порядке; - помощь посетителю с выбором блюда; - выявление потребностей/желания гостя при выборе блюда; - продажи; - сервировка столов; - работа с кассой; - работа с банковским терминалом; - принятие заказа; - работа с системой iika; - знания меню; - решения конфликтных ситуаций; - обслуживание банкетов.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Управление командой
Обучение персонала
Управление продажами
Мотивация персонала
Руководство коллективом
Средний уровень
Подбор персонала
Управленческие навыки
Командообразование

Обо мне

Не замужем/ детей нет. Не курю. Хочу получить работу, которая соответствовала бы моим знаниям и умениям, приносила мне удовлетворение, помогала реализовать имеющиеся у меня навыки и способности, чтобы я могла развиваться как личность. Достойная зарплата и карьерный рост. Легкообучаема, трудоголик.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2013
Техника продаж, выявление потребностей клиента
Школа Техники продаж, Курсы

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения