Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 16:58
Кандидат
Женщина, 32 года, родилась 11 августа 1992
Активно ищет работу
Тольятти, готова к переезду, готова к редким командировкам
Руководитель отдела
Специализации:
- Event-менеджер
- PR-менеджер
- SMM-менеджер, контент-менеджер
- Арт-директор, креативный директор
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 13 лет 1 месяц
Август 2024 — по настоящее время
8 месяцев
Фриланс
Маркетолог/ Арт-директор
- Составление контент плана
- Составление маркетинговой
- Составление сметы
- Разработка спец.предложений, акций
- Анализ маркетинга
- Организация мероприятия
- Написание сценария мероприятия и съемок
- Внедрением новинок, создание нового продукта
- Работа с соц.сетями (SMM) и Reels
Март 2024 — Август 2024
6 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Директор операционного офиса
- Руководство деятельностью универсального офиса по обслуживанию физических
- Повышение эффективности работы офиса по бизнес-показателям.
- Обеспечение качественного обслуживания клиентов.
- Привлечение клиентов на обслуживание, в т.ч. навигации в смежные подразделения.
- Работа с персоналом (адаптация, наставничество, мотивация).
- Работа по управлению кредитными и операционными рисками.
Ноябрь 2023 — Март 2024
5 месяцев
Сбербанк
Старший менеджер по продажам среднего бизнеса
- Развивать бизнес клиентов, подбирая решения
- Предлагать клиентам продукты, делать персональные предложения.
- Расширять воронку клиентов
Декабрь 2022 — Октябрь 2023
11 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
И.О Руководитель офиса
1. Общее руководство кредитно-кассовым офисом банка. 2. Обеспечение выполнения установленных бизнес-показателей. 3. Привлечение юридических лиц (зарплатные проекты, РКО, кредитные продукты, ТЭ). 4. Обеспечение соблюдения действующих нормативов, регламентирующих деятельность кредитно-кассовых организаций. 5. Организация эффективной работы офиса, обеспечение и контроль качественного обслуживания клиентов. 6. Организация и обеспечение продаж физическим лицам банковских продуктов в соответствии с плановыми показателями. 7. Организация маркетинговых акций. 8.Руководство персоналом офиса. 9. Решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов. 10. Подготовка необходимой отчетности для главного офиса банка. 11. Решение конфликтных ситуаций. 12. Контроль расходов офиса в соответствии с утвержденной сметой. 13. Работа с документацией.
Ноябрь 2022 — Октябрь 2023
1 год
Финансовый сектор... Показать еще
Заместитель руководителя
Замещение руководителя на время его отсутствия;
Работа с персоналом (участие в подборе, адаптация, мотивация, развитие персонала);
Обеспечение и контроль качественного обслуживания клиентов;
Реализация мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов;
Консультирование клиентов по продуктам банка, личные продажи;
Операционное обслуживание физических лиц (открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод, оформление договоров банковского вклада).
Декабрь 2019 — Ноябрь 2022
3 года
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий менеджер по работе с юридическими лицами
Кассовый операции, продажа кейсов по продуктовой линейки банка, выполнение планов. Отработка входящего потока клиентов и звонки, встреча с клиентами и оформление продуктов.
Апрель 2019 — Декабрь 2019
9 месяцев
Тольятти, www.alfabank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист по продажам
Обслуживать клиентов:
- работа со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами, аресты, внесение Юр.лиц
- продажа банковских и страховых продуктов (кредитные продукты, карты, вклады)
-консультирование клиентов по всем банковским продуктам
- введение отчётов
Январь 2017 — Август 2018
1 год 8 месяцев
Тольятти, www.otpbank.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Старший Эксперт прямых продаж
Работа с клиентами:
-консультирование клиентов по финансовым вопросам (доп.продуктам);
- подбор оптимальной кредитной программы;
- выдача кредитов наличными, кредитных банковских карт;
- заключение договоров;
- ведение документации и отчетности;
- формирование графиков, срезов, отчетность;
Сентябрь 2017 — Декабрь 2017
4 месяца
ООО"ДС ГРУП"
Тольятти
Менеджер ресторана
Менеджер ресторана
- Осуществляет руководство производственно-хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельностью Ресторана.
- Организует работу и эффективное взаимодействие производственных цехов и участков, направляет их деятельность на обеспечение высокого качества приготовления пищи и высокой культуры обслуживания посетителей.
- Организует своевременное обеспечение Ресторана продовольственными и промышленными товарами, необходимыми для ведения производственного и торгово-обслуживающего процесса.
- Обеспечивает высокий уровень эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда.
- Организует ведение учета и своевременное представление учетно-отчетной документации о производственно-хозяйственной деятельности Ресторана, правильное применение форм и систем оплаты и стимулирования труда.
- Осуществляет контроль за качеством приготовления пищи, соблюдением правил торговли, ценообразования и требований по охране труда и технике безопасности, состоянием трудовой и производственной дисциплины, санитарно-техническим состоянием производственных и торгово-обслуживающих помещений.
1. Выполняет:
1.1. Действия Чек-листа открытие – закрытие ресторана с оформлением его в установленном порядке
1.2. Принимает, оформляет, архивирует товарно-транспортные накладные (далее ТТН)
1.3. Сверяет поставляемую алкогольную продукцию с ТТН и сертификатами к ним.
1.4. Принимает, оформляет, архивирует сертификаты качества на продукты питания.
1.5. Ведет и составляет штатное расписание. Отмечает время прихода и ухода с работы персонала
1.6. Следит за правильной и грамотной работой персонала, за техническим состоянием и функционированием оборудования, света, звука.
1.7. Фиксирует понесенные расходы и убытки предприятия в Акт списания.
1.8. Соблюдает кассовую дисциплину и внутренние правила при расчетах с клиентами. Открывает и закрывает кассовую смену, представлять необходимые кассовые отчеты.
1.9. Фиксировать отказы и удаления заказов в объяснительную записку.
1.10. Осуществляет заявку необходимой продукции поставщикам согласно справочника поставщиков
Май 2016 — Сентябрь 2017
1 год 5 месяцев
GM сеть ресторанов
Тольятти
Менеджер ресторана
- контроль качественного обслуживания посетителей:
- распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;
- контроль за соблюдением правил и норм охраны труда и техники безопасности;
- контроль за соблюдением стандартов обслуживания;
- контроль за соблюдением санитарных норм и правил;
- контроль за соблюдением технологических процессов приготовления блюд;
- обучение, адаптация, мотивация персонала;
- проведение ревизии ТМЦ;
- ведение кассовой отчетности, инкассация денежных средств;
- предотвращение и решение конфликтных ситуаций;
- открытие/закрытие кассовой смены;
- знания банковского аппарата;
- обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий;
- консультация гостей по вопросам предоставления услуг, обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков;
- осуществлять контроль за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.
- осуществлять проверку расчетов с гостями;
- рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей;
- принимать заказы и разрабатывает планы проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов;
- информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации;
- помощь официантам;
- оформление необходимых документов и отчетности;
- работа с кассой;
- знания основы работы в ресторане.
Январь 2017 — Май 2017
5 месяцев
ГК "Парк Отель"
Тольятти
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
ART менеджер
- работа по привлечению корпоративных клиентов на празднование профессиональных праздников;
- подготовка развлекательной/концертной программы, написание сценариев, наполнение отеля праздничными мероприятиями;
- изготовление ТЗ;
- анализ/обратная связь от Event;
- составление плана мероприятий;
- составление смет на мероприятия;
- поиск артистов, работа с артистами на площадке;
- контроль программы (от "Парк Отель"),
встречи с артистами, организаторами.
Май 2015 — Апрель 2016
1 год
Vesna
Тольятти
PR-менеджер ресторана
- Написание и размещение статей, пресс-релизов, новостей, на сайте компании;
- Разработка и заказ рекламно-информационных материалов, полиграфии;
- Мониторинг конкурентной среды;
- Организация мероприятий, МК, праздников, вечеринок, муз.вечера и т.д.;
- Анализ и оценка эффективности PR-кампаний;
- Составление план мероприятий;
- Составление сметы;
- Разработка/внедрение акции;
- Публикация постов в соц.сетях;
- Работа с дизайнерами;
- Полиграфия (разработка и заказ новой);
- Встречи по сотрудничеству;
- Работа с артистами (на мероприятиях, расчёт артиста, работа по райдару)
- Составление программы мероприятий, муз.вечеров, праздников;
- Оформление праздников;
- Организация мероприятий под ключ;
- Поиск спонсоров;
- Разработка рекламы;
- Работа с радио и ТВ;
- Составление договоров с артистами;
- Фото блюд (фотоаппарат имеется);
- Составление базы артистов/фотографий блюд/видеоотчетов мероприятий;
Декабрь 2013 — Декабрь 2014
1 год 1 месяц
Автоваз
Тольятти, www.lada.ru/
Бухгалтер
- Работа с первичной документацией;
- Инвентаризация - выборочная, текущая, годовая;
- Достоверное отражение хозяйственной деятельности;
- Отражения в учете движения ТМЦ (приход и расход);
- Внутрение перемещение ТМЦ;
- Реализация на сторону;
- Транзитная поставка;
- Ответ хранение;
- Работа с письмами в электронном документообороте;
- Отработка запросов (налоговой, аудиторов).
Март 2013 — Март 2014
1 год 1 месяц
Тольятти, www.zenden.ru
Розничная торговля... Показать еще
Старший продавец-консультант (кассир)
- работа с жалобами и пожеланиями клиентов;
- работа с кассовым аппаратом;
- разрешение проблемных вопросов с покупателями;
- ревизия товара, внесение товара в базу данных;
- консультирование покупателей;
- оформление витрин и торгового зала/фотоотчет для руководства;
- информировать покупателей об акциях и дисконтных карт;
- оформление товарных накладных, работа по проведению промо-акций;
- ведение отчётности;
- должностные обязанности продавца-консультанта;
- осуществление выкладки товара на стеллажи торгового зала;
- выполнение работ по соблюдению порядка и чистоты в магазине;
- работа по пополнению товара в торговом зале;
- осуществление приёма и учёта товара;
работа с первичной бухгалтерской документацией;
- проведение планёрок;
- работа с 1С.
Май 2010 — Март 2012
1 год 11 месяцев
Vesna/Суши Бум
Тольятти
Официант
- обслуживание посетителей;
- чек лист открытия;
- поддержание рабочего места в порядке; - помощь посетителю с выбором блюда;
- выявление потребностей/желания гостя при выборе блюда;
- продажи;
- сервировка столов;
- работа с кассой;
- работа с банковским терминалом;
- принятие заказа;
- работа с системой iika;
- знания меню;
- решения конфликтных ситуаций;
- обслуживание банкетов.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Обо мне
Не замужем/ детей нет. Не курю.
Хочу получить работу, которая соответствовала бы моим знаниям и умениям, приносила мне удовлетворение, помогала реализовать имеющиеся у меня навыки и способности, чтобы я могла развиваться как личность.
Достойная зарплата и карьерный рост.
Легкообучаема, трудоголик.
Высшее образование
2014
Экономический, Бухгалтерский учёт
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Техника продаж, выявление потребностей клиента
Школа Техники продаж, Курсы
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения